Изипот 500мл из стекла, в фирменной коробке.
Марка: Sama;
Модель: S-500;
Форма: вытянутый кувшинчик;
Объём кувшинчика: 500мл;
Объём заварочной колбы: 230мл. Многие путают объём заварочной колбы и объём кувшинчика, поскольку производители всегда пишут объём кувшинчика, чем часто дезориентируют покупателей. А внутренние колбы почти у всех типодов одинаковые, разница лишь в том, что в кувшинчик большего объёма можно слить заварку не 1 раз, а 2-3 заварки подряд. Что не так уж важно людям, которые предпочитают пить чай горячим;
Материал кувшинчика: Стекло;
Материал колбы: пластик (у всех типодов всех брендов колбы всегда пластиковые, стеклянных я никогда даже не видела у таких устройств);
Фиксатор колбы: есть. Входит в пазы.
Фиксатор крышечки: Крышечка зафиксирована на петлях, она несъёмная. Однако переднего фиксатора у неё нет (при наливании может слегка приоткрываться, так что лучше придерживать).
Что такое изипот и чем он отличается от других чайничков и френчпрессов, спросите вы. А вот чем:
В чайничке или френчпрессе вы не можете заварить чай раньше, чем выпьете предыдущую заварку. Но почти все сорта китайского чая нужно заваривать не больше пары минут, иначе в чае появляется горечь. В этом случае, обычно рекомендуется перелить чай из чайничка в другую ёмкость. Именно в другую ёмкость, а не в пиалы, потому что во-первых в пиалы весь чай из чайничка может не поместиться.
Во вторых, в первую пиалу обычно попадает самая слабая заварка, а в последнюю самая крепкая. У изипота внутри находится ситечко. Но это непростое ситечко, оно не пропускает не только заварку, но и сам чайный настой до того момента, пока вы не нажмёте на кнопочку в крышке изипота. Тогда внизу опустится клапан и чайный настой перетечёт в нижний резервуар.
Таким образом, чай не перезаварится, а вам не нужно морочиться с переливанием чая в другие ёмкости.
Автор статьи: Ольга Мускина — специально для www.сhaishop.ru
При копировании текстов убедительная просьба указывать в качестве источника www.chaishop.ru
Все права на тексты зафиксированы ещё перед их публикацией.