Гуйпи шу ча гао "смола шу пуэра с корицей"
Чайная смола, разделённая на маленькие порции
Сорт: Гуйпи Шу Ча Гао «Смола шу пуэра с корицей»;
Состав: высококонцентрированная чайная паста, получившаяся путём длительного выпаривания настоя шу пуэра с добавлением корицы;
Регион произрастания сырья: Китай, провинция Юньнань.;
Степень ферментированности: сильноферментированный, крепкий.;
Цвет настоя:
Аромат:
Вкус: ;
Эффект: бодрящий, тонизирующий.
Процесс производства чайной смолы очень долог и кропотлив. Чайный настой выпаривают на слабом огне, в течение трёх дней, до получения вязкой массы. Всё это время отвар необходимо тщательно перемешивать.
Как это ни удивительно, но производство смолы также является древней китайской традицией: ещё в VII веке, при династии Тан, производством смолы занимался специальный цех.
В связи с тем, что для производства небольшого количества смолы нужно много сырья (10кг листьев на 100гр смолы), напиток этот во все времена был не из дешёвых и позволить себе такое удовольствие могли лишь знатные люди Юннаня и Тибета.
Рецепт приготовления чая из смолы довольно простой: нужно просто бросить нужное количество фигурок в кипяток и полождать пару минут. Количество вы определите сами, по вкусу: кому-то будет достаточно одной фигурки на чашку, а кто-то любит покрепче и для заваривания понадобится три порции смолы.
Но лично я предпочитаю варить смолу в турке. Количество воды наливаю поменьше чем обычно, примерно на половину турки и бросаю 1-2 фигурки, чтобы он получился крепкий и наваристый. Получается очень плотный и насыщенный настой, который моментально приводит в чувство.
Очень удобно брать с собой смолу в поездки, заваривать смолу в термосе и в любом месте, где доступен кипяток. Для ускорения растворения желательно помешивать.
Как и любой китайский чай, смола очень удачно сочетается с питьевой водой Архыз.
Автор статьи: Ольга Мускина - специально для www.chaishop.ru
При копировании текстов убедительная просьба указывать в качестве источника www.chaishop.ru
Все права на тексты зафиксированы перед публикацией